Что должно быть отражено в графической части карточки тушения пожара?

1. Выделенные контуры объекта. 2. Прилегающие здания с указанием разрывов и сте­пени их огнестойкости. 3. Ближайшие улицы и подъезды к объекту. 4. Водоисточники, вошедшие в план - схемы с рас­стояниями по маршруту прокладки рукавных линий. 5. Места установки автолестниц, коленчатых подъем­ников. 6. Другие элементы, представляющие интерес при организации боевых действий пожарными подраз­делениями.

83. Что должно быть отражено на поэтажных планах карточки тушения пожаров?

1 Планировка, характеристика конструктивных эле­ментов здания. 2. Входы и выходы, места расположения межквартир­ных переходов. 3. Стационарные пожарные лестницы. 4. Количество мест для размещения людей в каждом помещении. 5. Место нахождения обслуживающего персонала. 6. Основные и резервные маршруты эвакуации людей.

84. Какие основные задачи тактиче­ской подготовки личного состава?

1. Совершенствование практических навыков пожарных, полученных в процессе первоначального обучения. 2. Совершенствование теоретических знаний и прак­тических навыков по тушению пожаров. 3. Тренировка начальников караулов и командиров отделений правильному использованию тактиче­ских возможностей караула и отделений. 4. Развитие тактического мышления у личного соста­ва, отработка у него находчивости, смелости, вы­носливости, разумной инициативы.

85. Какие виды так­тической подготов­ки?

1. Индивидуальное обучение. 2. Курсовая тактическая подготовка. 3. Тактическая подготовка в составе караула.

86. Какие формы тактической подго­товки?

1. Теоретические и практические занятия по изучению основ тактики тушения пожаров и отработка дейст­вий на пожаре. 2. Классно-групповые действия. Изучение тактики ту­шения пожаров на различных объектах народного хозяйства. З. При решении задач на местности проверяют бое­вую готовность подразделений к тушению пожаров. 4. Оперативно-тактическое изучение района выезда и объектов; так как качество работы личного состава во многом определяется хорошими знаниями объ­екта и территориями к нему прилегающими. 5. Пожарно-тактические учения. Это наиболее совер­шенная и сложная форма практического обучения л/с пожарной охраны. 6. Разбор пожаров. Согласно «Указаний по тактиче­ской подготовки начальствующего состава» каж­дый пожар, пришедший в районе выезда пожарной части, должен быть разобран на всех 4-х карау­лах. В основу процесса обучения тушения пожаров поло­жен принцип: учить тому, что необходимо знать для успешного тушения пожара. Этот принцип требует максимально приблизить учебную обстановку к бое­вой действительности.



87. Что включает в себя оперативно-тактическое изу­чение района вы­езда части?

1. Изучение общих особенностей района выезда. 2. Изучение общих особенностей отдельных участков района выезда. 3. Изучение особенностей отдельных зданий и соору­жений.

88. Какие основ­ные задачи при решении ПТЗ?

1. Научить личный состав ведению боевых действий на пожаре в различных условиях. 2. Формировать моральные и психологические ка­чества устойчивости. 3. Проверить боевую готовность подразделений по­жарной охраны и других сил и средств гарнизона привлеченных к тушению пожара.

89. Какие основ­ные цели при ре­шении ПТЗ?

1. Тренировать РТП: -в оценке обстановки пожара по внешним признакам, умение предвидеть ее изменение; -проведение разведки; -определение РНБД; -выбору средств способов и приемов тушения ; -действием по организации встречи и расстановки СиС; -рациональному использованию тактических воз­можностей подразделений. 2. Проверить боевую готовность гарнизонов и под­разделений пожарной охраны к ведению боевых действий на пожаре. 3. Отработать взаимодействие между подразделе­ниями гарнизона, администрацией объектов, ава­рийными и специальными службами города. 4. Подготовить начальствующий и личный состав под­разделений к тушению пожаров на пожаро- и взры­воопасных объектов любое время суток. 5. Совершенствовать тактическую выучку командиров отделений и начальников караулов в управлении личным составом при тушении пожаров. 6. Изучить тактические возможности новых видов по­жарной техники, пожарно-технического вооружения. 7. Изучить новые огнетушащие вещества, приемы и способы тушения пожаров. 8. Воспитывать у начальствующего состава морально-волевые качества и психологическую устойчивость.



90. Какие пожары подлежат иссле­дованию?

Исследованию подлежит каждый пожар, независимо от: 1. Размеров пожара. 2. Количества работающих подразделений. 3. Величины причиняемого ущерба.

91. Кому поручается исследовать по­жар?

Лицам среднего и старшего начальствующего состава: 1. Не участвующим в тушении пожара. 2. Не обслуживающим объект в профилактическом отношении. 3. Привлекаются специалисты научных учреждений.


chto-eti-yadi-mne-dali-pochemu-ya-reshila-ot-nih-otkazatsya.html
chto-eto-takoe-deficit-hodov.html

chto-eti-yadi-mne-dali-pochemu-ya-reshila-ot-nih-otkazatsya.html
chto-eto-takoe-deficit-hodov.html
    PR.RU™