Что из перечисленного относится к культурно-мировоззренческой функции науки?

1. Программирование развития общества.

2. Разработка новых средств коммуникации.

3. Разработка проблемы происхождения жизни на Земле.

4. Прогнозирование социальных последствий реформ.

Какая из этих наук естественная?

1. Математика

2. Культурология

3. Философия

4. Физика

Установите соответствие.

НАУКИ ПРЕДМЕТ ИЗУЧЕНИЯ
1. Психология. 2. Политология.
  1. Экономика.
  2. Социология.
А. Поведение человека. Б. Власть в обществе. В. Производство и обмен. Г. Структура общества.

Какие из наук изучают определенный аспект культуры?

1. Археология.

2. Педагогика.

3. Биология.

4. Астрономия.

5. Физика.

6. Этика.

О какой тенденции в развитии образования свидетельствует разнообразие кружков и секций в системе дополнительного образования?

1. Гуманизация.

2. Гуманитаризации.

3. Информатизации.

4. Увеличение времени образования.

Среднее профессиональное образование можно получить в

  1. Средней школе.
  2. Лицее.
  3. Колледже.
  4. Гимназии.

Индивидуальная работа над учебными предметами без посещения образовательного учреждения называется

  1. Факультативными занятиями.
  2. Самообразованием.
  3. Начальным образованием.
  4. Специальным образованием.

Право на образование относится к правам в области:

  1. Трудовых отношений.
  2. Культуры.
  3. Экономики.
  4. Политики.

Гуманизация образования означает:

  1. Внимание к личности, её интересам и особенностям.
  2. Введение новых гуманитарных предметов.
  3. Отказ от преподавания технических предметов.
  4. Увеличение срока обучения.

Светскость образования означает:

  1. Его непрерывность.
  2. Отделение церкви от государства.
  3. Отделение школы от церкви.
  4. Гуманизацию образования.

Общее образование можно получить в

  1. Гимназии.
  2. Колледже.
  3. Училище.
  4. Университете.

Верны следующие мнения о социальной функции образования?

А. Социальная функция образования заключается в социализации учащихся.
Б. Социальная функция образования заключается в непосредственном влиянии образования на социальную сферу жизни общества.

1. Верно только А

2. Верно только Б

3. Оба верны

4. Оба не верны

Верны ли следующие суждения о самообразовании?

А. Одной из форм самообразования является заочное обучение.
Б. Самообразование повышает культурный и интеллектуальный уровень личности.

1. Верно только А

2. Верно только Б

3. Оба верны

4. Оба не верны

В стране П. социологической службой был проведён опрос среди молодёжи на тему: «Необходимость изучения курса «Мировые религии» в учебных заведениях». Результаты опроса представлены в диаграмме: «Отношение подростков к введению курса «Мировые религии» в школьную программу».



Начало формы

Какой вывод можно сделать на основании диаграммы:

  1. Большинство опрошенных полагает, что религию нужно изучать в рамках специального курса по желанию учащегося.
  2. Число сторонников изучения религии как обязательного курса среди молодёжи больше, чем число сторонников изучения элективного курса.
  3. Большинство опрошенных респондентов против преподавания религии в образовательных учреждениях страны.
  4. Число молодых людей, стремящихся глубже изучить историю мировых религий, увеличилось.

Конец формы


В школе города П. проведён опрос старшеклассников на тему:
«Удовлетворены ли вы качеством преподавания предметов гуманитарного цикла в вашем учебном заведении?». Результаты опроса занесены в гистограмму.

Начало формы

Какой вывод можно сделать на основании гистограммы:

  1. Большинство опрошенных респондентов удовлетворены качеством получаемых знаний.
  2. Около трети учащихся неудовлетворенны преподаванием предметов естественного цикла.
  3. Четверть опрошенных респондентов затрудняется дать определенный ответ на вопрос.
  4. Значительная часть респондентов не задумывается о качестве преподавания предметов в школе.

Найдите в приведённом списке тенденции в развитии образования сегодня.

1. Сокращение продолжительности образования.

2. Гуманизация образования.

3. Усиление сословного характера образования.

4. Гуманитаризация образования.

5. Отказ от преподавания общественных наук.

6. Создание единой системы образования для разных стран.

Конец формы

Какая из черт отличает религию от других сфер нематериального производства:

1. Описание и объяснение природных и социальных явлений.

2. Утверждение идеи сотворённости мира.

3. Достоверное прогнозирование процессов.



4. Эстетическое освоение окружающего мира.

Какая из этих религий - мировая:

1. Синтоизм.

2. Иудаизм.

  1. Буддизм.
  2. Индуизм.

Кого называют прозелитом?

1. Человека, предки которого во многих поколениях исповедуют эту религию.

2. Человека, который недавно начал исповедовать эту религию.

3. Человека, который исповедует данную религию, но не воцерковлён.

4. Человека, который стремится к распространению данной религии на других людей.


chto-nazivaetsya-mashinoj-kakie-priznaki-harakterizuyut-mashinu.html
chto-nazivaetsya-osteomielitom.html

chto-nazivaetsya-mashinoj-kakie-priznaki-harakterizuyut-mashinu.html
chto-nazivaetsya-osteomielitom.html
    PR.RU™